#ro.yekaterina2011@yandex.ru#advert@m-logos.ru#m-logos@yandex.ru#reg@m-logos.ru#info@m-logos.ru#o.stavitskaya@m-logos.ru#reg.m-logos@yandex.ru

Правовые аспекты электронной коммерции
+7 (495) 771-59-27

Знания. Навыки. Карьера.

Главная  /  Дневные семинары  /  Право  /  Правовые аспекты электронной коммерции  /  16.12.19—17.12.19

Правовые аспекты электронной коммерции

Даты проведения: 16.12.19—17.12.19

Добавить в календарь (2)
Город проведения: Москва

Тип программы: Краткосрочное повышение квалификации
Формат программы: Дневной

Общее описание программы

В современной России объемы электронной коммерции постоянно растут. Все больше сделок заключается в интернете или посредством интернета. В то же время множество правовых вопросов, возникающих в этой сфере, до сих пор не имеют решения. Настоящая программа повышения квалификации нацелена на анализ ключевых правовых проблем электронной коммерции, разбор типичных ошибок и выработку предложений по их решению.

Информационные партнеры

 

 

 

Целевая аудитория

Юристы, работающие или планирующие работать в сфере электронной коммерции.

Лекторы

Савельев Александр Иванович
к.ю.н., юрист компании IBM (Россия/СНГ), старший научный сотрудник НИУ ВШЭ, член Консультативного совета при Роскомнадзоре

Никитина Татьяна Евгеньевна
начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России

Брагинец Антон Юрьевич
генеральный директор компании "DataCase", начальник отдела цифрового права Центра технологий распределенных реестров СПбГУ

Ельченко Олег Владимирович
старший юрист ООО «Щекин и партнеры»

Программа

I. ДОГОВОРНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

- Особенности заключения договоров в сети Интернет. Вопросы действительности click-wrap и browse-wrap соглашений. Заключение договоров в интернете посредством совершения конклюдентных действий. Проблемные вопросы использования электронной подписи. Анализ судебной практики по простой электронной подписи.

- Защита прав потребителей при заключении договоров в сети Интернет. Правила дистанционной продажи товаров и их применение к интернет-магазинам. Правовой статус Интернет-платформ и агрегаторов и их ответственность. Допустимость согласования права на одностороннее изменение условий договора. Смарт-контракты. Понятие и виды Смарт-контрактов, их правовой режим и способы имплементации по российскому праву.

- Процессуальные аспекты использования электронной документации. Электронная почта и переписка из мессенджеров как доказательство в суде: проблемы легитимации электронных доказательств в процессе; доказывания факта принадлежности почтового ящика определенному лицу, факта отправления и получения электронного сообщения; его аутентичности. Распечатки материалов с веб-сайтов как доказательство и их допустимость: анализ существующей судебной практики. Использование Интернет-архивов в качестве средства доказывания факта размещения определенной информации в сети Интернет в конкретный момент времени.

II. ЭЛЕКТРОННЫЕ ПЛАТЕЖИ

Актуальные правовые вопросы осуществления платежей в сети Интернет. Комментарии к ключевым положениям ФЗ «О национальной платежной системе». Карты лояльности, бонусные карты, подарочные сертификаты в контексте ФЗ «О национальной платежной системе». Анализ существующих законодательных ограничений по использованию электронных денег в качестве средства платежа Интернет-магазинами.

III. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА

Понятие персональных данных. Правовой режим обезличенных данных и «Больших данных». Законодательные требования к обработке персональных данных и их применение к интернет-магазинам. Характеристика оснований для обработки персональных данных. Особенности получения согласия субъекта на обработку персональных данных в электронной среде. Требования по локализации и трансграничной передаче персональных данных. Европейский General Data Protection Regulation (GDPR): экстерриториальность и риски для российских операторов. Порядок проведения мероприятий по контролю при осуществлении проверок операторов, ведущих обработку персональных данных. Ответственность за нарушение законодательства о персональных данных.

IV. ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Основные проблемы налогообложения в сфере электронной коммерции. Принципы определения налоговой юрисдикции в сети Интернет: европейский, американский и российский подходы. Применение концепции постоянного представительства к Интернет-магазинам. Налогообложение деятельности по распространению цифрового контента (НДС, налог на прибыль). Избежание двойного налогообложения. Выбор оптимальной модели налогообложения для различных видов электронной коммерции: реализация товаров через Интернет-магазины; услуги предоставления онлайн доступа к информационным ресурсам; образовательные, консультационные, юридические и иные аналогичные услуги; услуги по размещению электронной рекламы в сети Интернет; услуги систем электронных денег.

V. ПРАВОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Условия применения законодательства о рекламе к информации, размещенной на веб-сайте. Основные правовые проблемы, возникающие при размещении баннерной и контекстной рекламы. Условия допустимости массовых рассылок электронных сообщений рекламного характера. Спам. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе в сети Интернет. Анализ судебной практики.

Условия участия

Стоимость

24 900 руб. (НДС не облагается на основании пп.14 п.2 ст.149 Второй части НК РФ).

Скидки

На оплату участия в семинарах действует система скидок. Подробнее смотрите здесь

Условия оплаты

Обязательна предварительная регистрация.
По завершении регистрации участник получает:
- ссылку на счет к оплате (при оплате юридическим лицом), либо
- ссылку на страницу для онлайн-оплаты банковской картой (при оплате физическим лицом)

После регистрации Институт направляет по электронной почте Договор для согласования.

Форма обучения

Обучение проходит в дневное время в течение указанных сроков проведения. Подробная почасовая программа обучения рассылается зарегистрированным участникам за неделю до его начала.

Оформление результатов обучения

По окончании программы слушатели проходят ИТОГОВУЮ АТТЕСТАЦИЮ полученных знаний и при успешном ее прохождении получают Удостоверение о повышении квалификации. При непрохождении аттестации слушатель получает справку о прохождении программы.

Список СРО Арбитражных управляющих, аккредитовавших программы по банкротству Юридического института "М-Логос" вы можете узнать здесь

Размещение иногородних участников

Стоимость проживания в гостинице в цену не входит. Бронирование номера в гостинице при необходимости осуществляется слушателем самостоятельно.

Требования к слушателям

К обучению допускаются лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование. Для формирования личного дела слушателя необходимо предоставить следующие документы:
- копия диплома об образовании
- копии паспорта (первых двух страниц и страницы с действующей регистрацией)

Лицензия

Обучение проводится на основании Лицензии на право ведения образовательной деятельности № 036727 от 03 ноября 2015 г.

Место проведения

Центр Москвы


Схема проезда

Программы по схожей тематике

Долгосрочное повышение квалификации «Комплексное долгосрочное повышение квалификации юристов»

Долгосрочное повышение квалификации «Практические навыки работы юриста: переговоры, написание документов, судебная риторика, управление проектами, работа юридического департамента»

Краткосрочное повышение квалификации «Большие Данные (BIG DATA): правовые аспекты сбора, обработки и оборота»





Получить программу на электронную почту: Ok

Место проведения

Центр Москвы


Схема проезда

Стоимость — 24 900 руб.

Лучшие книги по праву от М-Логос
Вечерние углубленные курсы повышения квалификации юристов

Версия для печати